Для Вашего удобства получения заказа открыты следующие пункты выдачи
НА СЕВЕРЕ МО :
Пункт самовывоза 'Речной вокзал'
Если Вы хотите забрать свой заказ со склада на Ленинградском шоссе или отправить курьера для получения заказа, регистрируйтесь в этот пункт
Пункт самовывоза на ВОСТОКе МО
Если Вам удобно забрать свой заказ из 'Раменского района', КП Кузнецовское подворье, что на бетонке, то регистрируйтесь в это направление
Пункт самовывоза на ЮГе МО
Если Вам удобно забрать свой заказ в районе метро 'Аннино', то выбирайте в форме направление 'Аннино'
Пункт самовывоза на ЗАПАДе МО
Если Вам удобно забрать свой заказ из Одинцово, то регистрируйтесь в направление ЗАПАД
ПРИМЕЧАНИЕ! Являясь участником пункта самовывоза, Вы всегда можете попросить куратора отправить свой заказ ТК СДЭК по городу или области
РЕГИОНЫ!
Для вас открыты отдельные региональные пункты
В новом сезоне мы не разделяем чаты по принадлежности к ТК (транспортной компании), выбирать будем по весу и обьему уже по фактическому заказу с куратором перед отправкой
‼️При превышении участников в региональных пунктах, вас могут забрать кураторы других направлений в свой чат и отправить посылкой ТК
Прошу обратить внимание, что наши пункты это арендованные склады, у которых могут поменяться условия аренды, переехать филиал, может случится очередной карантин (ттт) - в случае любого независящего от нас форс-мажора, мы оставляем за собой право решения данного вопроса от имени и в интересах участников. Обо всех возможных изменениях мы уведомим вас максимально оперативно
Спасибо за понимание!
Доброго времени суток!♥
Вы попали на страницу совместных закупок 'Анютин Сад'
СОВМЕСТНАЯ ЗАКУПКА - это помощь организатора в приобретении Вами растений и товаров для сада на оптовом складе по оптовой цене с минимально возможной наценкой
Напомню, что заказываем мы из ИЗВЕСТНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ ПИТОМНИКОВ, а в закупке могут принять участие жители Москвы и области, и регионы
Для удобства получения заказов работают ПУНКТЫ ВЫДАЧИ в МО и Москве по направлениям Север-Восток-Юг-Запад, а также открыты РЕГИОНАЛЬНЫЕ пункты для получения заказов через транспортные компании ПЭК или СДЭК
Исторически сложилось, что отправка региональных заказов всегда осуществлялась транспортной компанией ПЭК
В прошлом сезоне появилась возможность отправки транспортной компанией СДЭК
Если у вас нет в городе ПЭК/СДЭК, а вы очень хотите поучаствовать, тогда обеспечьте со своей стороны вызов курьера удобной вам курьерской службы и все хлопоты доставки к себе, а куратор выдаст ваш заказ
ЧТО ЗАКАЗЫВАЕМ:
Луковичные из Голландии (тюльпаны, луки, мускари, нарциссы и прочие прелести) - заказ весной, получение в сентябре
Пионы из Голландии - заказ весной с получением осенью и НОВАЯ закупка с годовым ожиданием в всемирноизвестном питомнике Пионишоп
Получение октябрь/ноябрь
Гортензии из Франции и Голландии - заказываем в конце лета/начале осени, получаем весной (март/начало апреля)
Породистые клематисы из Польши - заказ осенью, получаем весной (апрель/начало мая)
Розы Tantau, Kordes, Lens, Barni (Германия, Бельгия, Италия) - заказ осенью, получение весной (в течении марта)
Зимостойкие рододендроны и азалии (Польша) - заказ осенью, получение весной (конец марта/начало апреля)
Хвойные, сирень, кора, японский инструмент, удобрения, перчатки - по спецпредложению, основанном либо на акционной стоимости, либо на высвободившемся времени для промежуточной закупки
Многолетники и кустарники - работаем с тремя лучшими и крупнейшими отечественными питомниками
Мы постоянно мониторим рынок, ищем самые интересные предложения, так однажды внезапно возникла закупка хвойных в декабре и закупка инструмента и перчаток по запросу участников
Но при этом мы адекватно оцениваем свои силы, объять необъятное девиз не нашей команды!
Следите за анонсами в Инстаграм, впереди много интересных закупок!
Давайте определимся на берегу, что СОВМЕСТНАЯ ЗАКУПКА это НЕ продажа саженцев
Нам продаёт питомник, везёт перевозчик, а я организовываю всю цепочку процесса от оптового склада до работы кураторов
Прошу не путать понятия «СОВМЕСТНАЯ ЗАКУПКА» И «МАГАЗИН»
Организатор и кураторы такие же участники, как и вы, мы не несём ответственность за брак и пересорт от питомника
Участвуя в закупке, вы понимаете, что мы делаем оптовый заказ без возможности сортировки, мы забираем и раздаем все 1000 из 1000 пришедших в машине саженцев, в которых не могут быть все одинаковыми по размеру, количеству веток, их высоте и других признаков живого растения
Претензия в питомник подается при рекламации свыше 5% от партии через обратную связь от участников в период выдачи заказов, фиксируется на месте с куратором и подается не позднее третьего дня выдачи строго в виде письма на эл.адрес куратора с обязательным указанием: вид, сорт, описание состояния и вложением в письмо фото хорошего качества
Куратор заполняет бланк направления и переадресовывает претензию на партию своего направления организатору
Если количество брака товара одного вида и сорта составляет более 5% или в соответсвии с правилами питомника/поставщика, организатор производит все возможные действия по урегулированию претензий, но не несет ответсвенности за действия питомника/поставщика и результат этих действий
В случае прямого импорта - растения обмену и возврату не подлежат
Участник получает то растение, которое ему пришло
Если Вы хотите отобранное растение с индивидуальным подходом, просьба оценить свои требования и сделать выбор между совместной закупкой и магазином с разным размером наценок
ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТЬСЯ ЗНАТЬ:
✔ Закупки проходят в чатах Telegram, где кураторы предоставляют подробную информацию по конкретной закупке
В новом сезоне у нас будет новостной канал Telegram и отдельный чат-обсуждений
Для индивидуальных вопросов и рекламаций работает обратная связь с каждым из кураторов через электронную почту, все адреса на сайте
ВАЖНО!
При регистрации указать номер телефона, зарегистрированный в Telegram, в противном случае модератор Вас не сможет добавить
✔ Для работы с таблицей заказов необходимо скачать Google Таблицы на мобильное устройство, удобнее всего работать с компьютера через логин @gmail.com
✔ СТОИМОСТЬ указана в прайсе, который вы получаете при входе в чат своего пункта выдачи
Как правило, в нее включены все сборы, дополнительных неожиданных доплат для самовывоза нет
ЦЕНА, ВЫРАЖЕННАЯ В ЕВРО, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПРАЙС-ЛИСТАХ И ФИКСИРУЕТСЯ В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ ПО КУРСУ ЦБ+% за перевод в Европу
Курс аванса фиксируется на дату внесения аванса, курс доплаты фиксируется на дату внесения доплаты
В случае повышения курса валют на внутреннем рынке РФ более, чем на 3% в течении двух биржевых торгов, в период, когда участники внесли оплату за заказ, а мы перевели ее поставщику, поставщик вправе изменить размер окончательной оплаты пропорционально изменению курса валюты
В таком случае организатору через письменное уведомление сообщают о валютном эквиваленте задолженности и кураторы открывают доплату в соответсвии с образовавшейся курсовой разницей по заказу каждого участника
✔ В каждом направлении закупки, именуемым 'Пунктом выдачи' 100 МЕСТ для участников
✔ Закупка направления ограничена количеством в 500-1500 саженцев, в зависимости от закупки
Это связано с физической возможностью куратора обслужить такой объём и объединением соседних по получению закупок
✔ Минимальный заказ 3 саженца или 3000 руб (в случае мелкопартионных закупок, таких как пионы, луковичные, инструмент и т п), в случае неподтверждения питомником части заказа, он отправляется в 'Пристрой' на раздачу другим участникам, при условии отсутствия добора в вашу корзину
✔ Закупка может закрыться в любой момент, при достижении максимального объема
✔ После СТОПа и закрытия закупки/таблицы для редактирования Вам будет предоставлено 24 часа для подтверждения заказа
В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ аннулируется
✔ При условии обширного прайса, питомник может подтвердить не все позиции или частично!
И даже в самом конце, при загрузке на отправке по факту заменить какую-то позицию
✔ После подтверждения питомником нашего запроса, открывается сбор предоплаты в размере 30-50%, чтобы зарезервировать Ваш заказ Если в Вашей корзине лежит дорогой, коллекционный сорт, оплата за него берется в 100% объеме
Оплата проходит 3 дня
В случае неоплаты, Ваш заказ аннулируется
✔ Сбор доплаты проводится за 1-4 недели до поставки
Точные сроки(даты) оплаты устанавливаются организатором и основываются на целесообразности внесения платежей в общем потоке
В случае неоплаты с Вашей стороны, заказ аннулируется, предоплата возвращается только после раздачи заказа другим участникам и с вычетом оргсбора в размере 10-15% за работу с вами в течении полугода
В случае непристроенного заказа, аванс не возвращается и выдается растениями на его сумму в рамках графика выдач вашего пункта
❌ ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ЕГО ОТПРАВКИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПИТОМНИКОМ ЗАПРЕЩЕН
Просьба адекватно оценить свои силы и финансовые возможности в этом долгом путешествии
В случае форс-мажорного отказа участник самостоятельно пристраивает свой заказ через чат путем агитации в установленные сроки куратором
При неполном/частичном пристрое, аванс не возвращается, а выдается растениями на оставшуюся сумму
При невозможности участником пристроить свой заказ, им занимается куратор с вычетом оргсбора из аванса
✔ Все объявления закупки проводятся в чатах
Личных уведомлений не будет, вы должны понимать, что отслеживание новостей лежит на вас
✔ Выдача заказов осуществляется в 1-3! дня Срок и даты устанавливаются куратором в пределах объявленного срока выдач
Проверка заказа осуществляется на месте Вами или Вашим доверенным лицом (курьером/мужем/водителем)
Постфактум претензии по количеству и качеству не принимаются, обязательства по соответствующему заказу считаются исполненными
Если у Вас по какой то УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине не получается забрать в установленный срок, Вы уведомляете куратора своего направления до старта выдач
В противном случае после истечения срока выдачи, Ваш заказ передаётся на озеленение ближайшего муниципального учреждения
ЗАПРЕЩЕНО писать в личку куратору, за исключением предоставления личной информации
Для ВАЖНЫХ/СРОЧНЫХ вопросов на сайте есть раздел «Написать куратору»
Незнание Правил не освобождает Вас от ответственности
ОРГАНИЗАТОР в праве удалить Вас из закупки с последующим аннулированием заказа и возвратом средств (с вычетом оргсбора 10-15%) за неуважительное отношение к участникам, вызывающее поведение или несоблюдение правил закупки, в которых ЗАПРЕЩЕНЫ
❌любая реклама или публикация ссылок в чатах
❌выкладывание текстовой или фото/видео информации из чатов в открытый доступ без разрешения автора
❌распространение каким-либо образом и/или использование материалов Закупки АС частично или полностью как в коммерческих целях, так и безвозмездно
❌создание групп в мессенджерах с использованием базы номеров телефонов участников и приглашение участников в такие группы
❌рассылка любого характера в личных сообщениях участников (сообщения без разрешения получателя, приглашения в другие закупки, поздравительные открытки и прочее)
❌любая ругань, конфликты, клевета, оскорбления, ненормативная лексика, грубость, агрессия, провокационные сообщения
❌обсуждение действий организатора и кураторов
Правила могут обновляться в течении сезона
Все актуальные новости теперь размещены в разделе АНОНСЫ И НОВОСТИ ЗАКУПКИ
Организатор закупки не несёт ответственность за количество и качество, поступившее из питомника. Приемкой партии занимаются кураторы, сообщающие в установленные сроки и в установленном порядке о выявленной рекламации.
КУРАТОР - это организатор закупок своего направления
Список обязанностей:
✔️Принять все материалы закупки от организатора, обработать и предоставить участникам
✔️Открыть закупку вовремя
✔️Провести закупку в установленные сроки с информационным сопровождением участников
✔️Сформировать общую заявку своего направления и предоставить данные организатору
✔️После подтверждения заявки дать необходимые объявления и открыть период для пристроя
✔️Подготовить таблицу к оплатам и своевременно запустить их
✔️ Подготовить склад к приемке
✔️ Разгрузить, принять, перечитать, подать акт расхождений и/или рекламацию не позднее 3 дня приемки
✔️ Собрать заказы участникам и выдать в установленные сроки
✔️ Принять рекламацию от участников по правилам закупки и передать ее организатору
✔️Своевременно отвечать на запросы по электронной почте своего направления, не позднее 3-х дней с момента получения письма
Куратор не должен отвечать участникам в личных сообщениях, при открытом чате закупки в ночные и нерабочие часы с 23-00 до 9-00
Куратор имеет право закрыть чат на выходные, период пауз между закупками и периодом объявлений, приемом партии растений и прочих обстоятельств на свое усмотрение
Обратная связь работает через почту направления (пункта выдачи)